Страницы

 

Рубрики

 

Поиск по сайту

Подписка

Архив

Рекомендуем

Я могу

Киноклуб Кадр
 

 

Свежеоткаченная прозрачность вживую

img_4652.jpgВ минувшую субботу в бумажной луне впервые перед публикой предстал проект “MYOD” со своей программой “Pure Pumping Transparence Live”. Как всегда ПЦ Anje удивили нас новыми треками и элементами шоу. Как именно это происходило, можно прочесть в следующей статье.

Суббота. Вечер. Пасмурно. Именно в такие вечера надо уходить в подвалы музыкальных заведений, что бы отдохнуть и развеяться под мелодичные хитросплетения нот. Но большинство людей, как обычно, предпочли парки, набережную, пиво и обыденность самарских будней, а могли бы посетить арт-ресторан «Бумажная луна», чтобы попробовать на вкус мелодии проекта со сладким названием «Мёд». ПЦ Anje, больше известный самарскому слушателю по проекту VIDEONOISE, в этот раз выступил с презентацией проекта MYOD. Нежный вокал, сочные басы, высокие шумы, набор этнических инструментов - все это, как обычно, с достоинством соединили люди из Anje. В этот раз психика слушателя осталась чуть более целой, чем обычно, ведь MYOD специально облегчен в плане музыки. В отличие от VIDEONOISE, здесь нет тех взрывающих мозг ломаных ритмов и зашкаливающих нойзовых примесей. Мёд получился чистым, прозрачным, каким и должен быть. Чуть-чуть лирики, грусти и задумчивости, взятой из трип-хопа, немного надежды на лучшее, взятой из собственных сердец, и, в итоге, все вышло очень задушуцепляюще.
В этот раз крайне удивило появление нового персонажа в перфомансе. Это мим, который крайне оживил представление своими ужимками, пародиями на музыкантов и пантамимами с пакетами и шляпой. Немногочисленной публике не было покоя от этого человека во фраке, постоянно вовлекавшего её в свои мини-сценки. С девушками он танцевал, с мужчинами безмолвно изображал светскую беседу. За этого персонажа - пять с плюсам организаторам, а ему самому - огромное спасибо за море улыбок.
В очередной раз жалею людей, которые настойчиво игнорируют выступление столь неординарного самарского коллектива, ведь музыканты - люди ранимые, не ровен час, обидятся и пойдут искать своего слушателя в других городах и странах. Благо, данной команде уровень игры и размах фантазии это позволяет…

Ниже можно прочесть интервью с музыкантами, взятое во время перерыва в середине их выступления:

-Почему вами выбрано именно такое направление, а не более популярное?

- У нас нет направления, и обычно, когда мы определяем направление, люди говорят: “Господа, вы не в том направлении играете, прекратите врать и выражаться при этом матом чаще всего”. Поэтому направления у нас и нет. Мы играем музыку, некую музыку.

- А смешали хотя бы что?

- Вокальную женскую попсу… Любую, можно сказать, практически… Такая качественная американская попсятинка, или европейская… Плюс дарковый звук, в духе трип-хопа низкий бит, медленно все, хотя бывает и веселуха, движуха “Дыж-Дыж” “Бум-Бум”. Такое, что все, что мы играем, по-сути, называется “электроника”. Это такой всеобъемлющий термин. У нас живая электронная музыка.

-Откуда название, как правильно назвать все происходящее ПЦ Anje или Видеонойз, а может быть Мёд? Как все это связано и какая в этом разница?

- Это сольный концерт группы “Myod”, которая входит в наш продюсерский центр и является основанием, куда потом примкнули другие ребята. Само название концерта “Pure Pumping Transparence Live” это дословный перевод фразы “Свежеоткаченная прозрачность вживую”. Т.е. кристаллизированный чистый звук, как будто только что вышедший из под рук, рта, ног. Это фразу мы придумали… есть такое искусство, откачивать мёд. И когда он откачан и постоит немного, он уже начинает засахариваться, и становиться уже не таким чистым как свежий. Тоесть нельзя сравнивать студийную запись и то, что сыграно вживую с импровизацией.

- А кто-то из вас пчеловод?
- Мой брат пчеловодом работал, у Максима дед был пчеловодом, у него даже дача с пчелами.

- Тоесть это все не случайно?

- Нет, это как раз все случайно, но так получилось. Когда мы все придумывали Максим забыл, что дед пчеловод, и у меня брат еще пчелами не занимался. Мы придумали название, а потом жизнь подтвердила, что мы его неспроста придумали.
- У этого названия куча ассоциаций. Мы Открыты Для вас. Наша музыка для любого слушателя от 12 до 60 лет. У меня вот мама пришла и ей очень нравится.

- Откуда эти сумасшедшие идеи? Откуда вдохновение?

- Смотря о чем ты говоришь. Тут есть и холодный расчет умных людей и безбашенная и даже иногда тупая составляющая нас же, как сугубо тупых людей, в хорошем смысле. Просто отпускаешь повода мозга, у тебя его нет, и понеслось что-то. Просто смотря о чем ты спрашиваешь конкретно: инструменты или аранжировки.

- Да, откуда такое сочетание инструментов нетрадиционных?

- С инструментами очень просто: мы стараемся достать все, что можно достать – не важно, что это будет. Оно даже может несколько лет пролежать, а потом найдет свое применение. Плюс такая смесь как адская подтанцовка. Люди хотят сотрудничать, приходят и говорят “Я могу!” – Пожалуйста, ради Бога. Моги сколько угодно, и где угодно, сколько хочешь! Помочь – поможем…

- Всем этим действом, музыкой, проектами что-то хочется сказать или это все для себя?

- Сложно сказать… Мы, как и все музыканты делаем музыку, конечно, для того, что бы ее слушали. Мы не надеемся, что этих слушателей будут миллионы, но сколько-то их точно будет, потому что мы стремимся сделать качественный проект, но чем это закончится мы совершенно не знаем. Просто мы делаем как нам подсказывает сердце, может даже тупость, но мы делаем это как хотим. Мы не думаем как это будет окупаться, кому это нравится. Естественно, что у нас есть собственные вкусы, и естественно у кого-то еще есть такой же вкус и ему это нраится.

- Откуда, зачем и почему бесплатные входы на видеонойзы?

- Нормальная, грамотная промоакция. Люди приходят, узнают о нас. Могут прийти, посидеть, послушать, посмотреть, понять кто мы. Кто-то приходит погреться – ради Бога. И вообще бредовая ситуация в Самаре, когда мы приходим на концерт, который как сейчас у нас стоит 200 рублей, а там люди в ужасном состоянии, в обкуренном воздухе, слушают некачественный звук. Это кстати проблема всех самарских заведений. Есть, конечно, концерты звезд, но мы говорим сейчас об околосамарских исполнителях.

- Почему вы выступаете со своей аппаратурой?

- Потому что на базе все отстроишь, и результат в любом случае будет качественнее.

- Кто ваш потенциальный слушатель?

- Человек…

- Разумный?

- Да можно и неразумный. Я слышал мнения разных людей, но основное, что после 28го прослушивания вашего бреда, дерьмовой музыки, начинает нравится. Одна готичная девушка мне пишет: “Ваша музыка дерьмо, я не могу ее слушать, но после 26го раза уже ничего, уже нормально”. И она не врет, она не шутит. Она решила выслушать, и выслушала, что ей там нужно.

- Когда альбом, обложка, коробочка и диск внутри?

- Думаем. Как видишь материал есть, его много. Делать будем, но как оказалось запись для нас дело более длительное, нежели концерт.

- А будет ли DVD?

- Конечно, почему нет? Это обычный и нормальный носитель. Ладно, удивлю тебя – может даже HDTV будет. Который можно будет запустить на своем Blue Ray и умереть не отходя от экрана.

- В ПЦ люди все креативные. Занимаетесь ли еще чем то кроме музыки и видеорядов?

- Хотелось бы много чем заняться. Пока ничем не занимаемся. Вот люди которые в театре работают хотят с нами сотрудничать, танцоры всякие. Может во что-то выльется. Хотели бы фильм снять, еще что-то, но пока вот так.

Метки: Anje, Myod, VIDEONOISE, Бумажная Луна.

Комментарии

Комментарий от Плюш
Когда: 23 июля 2008, 02:55

Аффтар зачоот.

Комментарий от down-x
Когда: 23 июля 2008, 09:04

спасибо, Миша

Комментарий от Плюш
Когда: 23 июля 2008, 09:13

статья пошла по интернету!)

Комментарий от jluc
Когда: 23 июля 2008, 10:30

Очень интересна. Пожалейте меня - не попал на ваш креативчик =(
Ждём продолжения…

Комментарий от down-x
Когда: 23 июля 2008, 10:32

зря не пошел

Комментарий от Vadbka
Когда: 23 июля 2008, 11:40

Пьюр Пампинг Транспэрэнс Лайв
ВЕРИ КУУУУЛ!!! Идти надо было)))

Комментарий от Vadbka
Когда: 23 июля 2008, 11:43

Очень хорошо написано)) не как у всех: “пришло три тыщи человек…” а про музыку и группу- ноль, Спасибо Михаил))

Комментарий от down-x
Когда: 23 июля 2008, 11:47

Миша вобще маладец )

Комментарий от ЛаНо
Когда: 23 июля 2008, 12:24

Толковое интервью, приятно почитать)
Жаль, что не попала к вам…

Комментарий от down-x
Когда: 23 июля 2008, 12:44

жаль, жаль, жаль )
приходи на следующий :)

Комментарий от Klaviaturov
Когда: 24 июля 2008, 00:40

Хм… всем спасибо) Anje за фан, коментаторам за комплименты)

Комментарий от Nomer1
Когда: 24 июля 2008, 13:35

Лестная статья.
1.от ребят ожидал большей сыгранности
2.осделайте концовки нормальные к песням)
3.Марс1—> это здорово и зацепило
4.Мим не вязался с общей концепцией выступления.
Это получилось выступление в “Музыкальной табакерке”(В.Пелевин”Чапаев и пустота”) громкое креативное,но ипровизированое.

Комментарий от down-x
Когда: 24 июля 2008, 13:45

1. от нас не надо
2. когда нибудь сделаем, но пока нас устраивает так
3. замечательно, старались
4. у нас не было никогда никакой концепции кроме музыки

за табакерку - спасибо, именно этого мы и хотели получить - буквально “громкое креативное, но ипровизированое” выступление. Это ли не настоящее признание ))

Вобщем, приходи ещё )

Комментарий от Плюш
Когда: 24 июля 2008, 13:50

спасибо.
мы не ожидаем, мы делаем))

Комментарий от kawai
Когда: 24 июля 2008, 13:55

очень жаль, что ни слова не сказано про видеоряд, который, между прочим, им особенно удался. зацепила какая-то совершенно особенная, даже волшебная атмосфера, проникающая во всё вокруг, в каждую частичку! особый мир MYODа!..
а мим вообще был шикарен))

Комментарий от down-x
Когда: 24 июля 2008, 13:57

только что придумал концовки ко всем песням. теперь все песни будут с концовками!

Комментарий от down-x
Когда: 24 июля 2008, 13:59

про видеоряд будет отдельная статья, я надеюсь :)

Комментарий от Плюш
Когда: 24 июля 2008, 14:01

в концовках будет выезжать игрушечный танк а в нем я в тапках и в кимоно…..голенький

Комментарий от down-x
Когда: 24 июля 2008, 14:24

ээ, плюшко, ты уж все секреты то не рассказывай?

Комментарий от Плюш
Когда: 24 июля 2008, 14:29

песенки с концами

Комментарий от Vadbka
Когда: 24 июля 2008, 14:32

Человек и Альт Плюш и Кляп Танк и Тапки

Комментарий от Плюш
Когда: 24 июля 2008, 14:35

что то страшное родилось в моей голове

Человек-Кляп Голенький в Тапках на ТАнке вершит Революцию по откачке своего Мйода в массы

Комментарий от Vadbka
Когда: 24 июля 2008, 14:38

Генианально…. бррр….. откачку своего меда в массы… это че ты какие то массы решил обсрать?

Комментарий от down-x
Когда: 24 июля 2008, 14:38

Ага. И название концерта сверху, красными буквами - “Смотри не захлебнись!”

Комментарий от Vadbka
Когда: 24 июля 2008, 14:42

АГА ДА и жестокие анти фанаты под лозунгом а вот возьму и захлёбнусь!

Комментарий от Плюш
Когда: 24 июля 2008, 14:58

извращенцы
с кем я работаю
я про творческую живительную силу

Комментарий от Vadbka
Когда: 24 июля 2008, 15:37

Живительная сила….. силос пчелиный

Комментарий от Vadbka
Когда: 24 июля 2008, 15:38

Прополисос

Комментарий от Nomer1
Когда: 24 июля 2008, 17:10

Ну ВЫ блин даете))))

Комментарий от Alex_Mas
Когда: 25 июля 2008, 00:28

Скажу немного о всем этом. Согласен с Nomer1 - “Лестная статья” , походу написана заранее, до концерта и со слов музыкантов поскольку я сам там был и все видал и слыхал. Там особенно был разочарован сходством с 80-ми, когда люди выступали с синтюками даже не втыкнутыми в розетку. Очень похоже было в этом , диджей гнулся над пультом и совершал редкие нажатия на клавиатурах, а японский барабанщик стукал в электронные барабаны явно не в ритм, то бишь я замечал записанные барабаны и отсутствие звука от установки, наверно это не музыкант был, как мне показалось часть шоу. Какая необходимость такого количества людей, где почти все записью пускается— 80-е.
О вокале - все было отлично слышно, очень громкий и насыщенный но вот слов совершенно не разобрать, как читать запачканую книгу - почему звук невнятнее подвала я не понимаю, уделите больше внимания настройке звука и звукорежиссерам они все портят всегда, иногда помогают 500 руб в руки. И еще с таким названием Live, вживую, спасибо вокалистке что пела вживую, хотя кто может быть точно уверен. Еще о музыке - пару лет назад моим детишкам подарили несколько музыкальных детских синтезаторов и еще всяких музыкальных игрушек, вот они сидят, запишут лай собаки а потом им играют, такая вот игрушка. Причем очень неестественно это звучит)) Так вот музыка мне напомнила именно эту игрушку, словно было взято по одному звуку от инструмента и потом поменяна нота. Все равно что бы я взял свою гитару а она бы всегда давала один звук, но нет - она поёт каждый раз по иному. Искренне жаль что VIDEONOISE прекратил быть таковым, то что удалось увидеть ранее впечатляет поныне ёлки. Кормили в этот раз неплохо, поел со вкусом. Но впечатления игрушечные в этот раз, буду думать что впереди еще удивлюсь VN. С уважением Alex_Mas.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 00:44

Заходи ещё покушать ))

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 00:46

а лучше, иди на хуй )

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 00:48

он конечно шутит.

приходи еще кушай.

мы тебя угостим борщом с пампушками!!!!!!

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 00:53

врядли, крысы то кончились )

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 00:57

Все заявки и претензии принимаются по телефону: 8 917 943 56 02.

А здесь люди просто радуются и отдыхают.

привет!)

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 09:03

интересно, человек этот ходил на ветхий синтез, был ли там, и почему ни слова про это не сказано? просто интересно, наблюдение так сказать )))

какого черта про мёд тут вопли, а про ветхий синтез ни слова? в тех двух статьях, что были опубликованы ранее? прикольно )) выборочное опускание, ну-ну ))

наверное, в те дни обедал в другом месте.

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 09:12

Ерунда какая-то, статья явно заказная…

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 09:17

Беспристрастный, мне тоже так показалось.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 09:23

музыка тоже заказная и треки не воткнутые в розетку, собирающие фанов по всей стране.

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 09:41

Нет, а я серьезно. Слишком лестный отзыв, да и люди вот говорят что было не очень… Как вы это объясните, гассспада?

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 09:46

доброе утро, Беспристрастный.
смотри комментарий № 35.

нам говорят и пишут смски, что очень - давайте еще.

P.S. есть Инь и есть Ян.

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 09:54

Доброе утро, Плюш.
Посмотрел комментарий номер 35.
Всё же, ответьте здесь, пожалуйста, а то по-телефону - это личный разговор, а кто личный разговор захочет превратить в достояние общественности?

А здесь можно не только отдохнуть, но и поспорить!

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 09:58

здесь люди радуются, а у вас видно утро не задалось.
спорят люди о размерах пениссов и страусиных яичек.
а мы музыку и шоу делаем.
P.S. Вам может быть борща с пампушками?

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 10:03

Макс, да не раздаем мы борща, мне самому мало! ))

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 10:03

Вижу, вы не намерены вступать в серьезную беседу. Ну чтож, спасибо и на этом. Я, кстати, тоже радуюсь, и утро у меня задалось. Просто, видимо, вы не хотите говорить начистоту! Всё понятно, окей.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 10:07

Отчего же. Очень даже можем и всерьез поговорить. Но ваш вопрос неконкретен и неясен.

Излагайте свои претензии.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 10:07

мы всегда говорим начистоту.

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 10:10

В статье написано все очень лестно. А в комментариях есть и нелестные отзывы. Хотелось бы, чтобы вы не боялись критики, а прокомментировали и эти отзывы, разобрав все по-полочкам, чтобы стало понятно кто чего стоит.

Или слова уже ничего не значат в этом мире лжи?

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 10:17

разбирайте вы!)
вы вам даем на это полное право.

а мы делаем радость для себя и для людей.

P.S. мы не боимся никого.

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 10:24

Какая же это радость, если люди жалобы пишут? Странные какие-то понятия о радости, кхм. То, что никого не боитесь, это хорошо. Но не скрывается ли за этим то, что вы никого и не уважаете? Так, к размышлению…

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 10:24

это уже забавно ))

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 10:26

оооо, а вот это вообще мегазабавно ))))

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 10:35

ох уж эти самарские размышления.

Беспристрастный, а вы были на Чудо-Острове?
там где чунга-чанга, жуй кокосы, ешь бананы, ром Баккарди от Палыча.
смотрю я лицо больно знакомое.

размышляйте вы!)
мы даём вам на это полное право.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 10:37

ответ на вопрос, кто чего стоит, у кого стоит, а у кого нет, здесь -
http://myod.promodj.ru/tracks/270971/Myod_Somebody.html?cda=no

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 10:38

Эй Миша ты где??? Тут говорят ты очень льстишь MYODу!!! Видимо это один я обрадовался что твоя статья получилась настоящей!!! А всякие там хотели чтоб было как обычно :”Шоу було супер пупер, пришло две тыщи человек, Луна разбогатела, музыканты привезли свой собственный звук который оказался дерьмом как и у всех музыкантишков, играть они не умеют засчет этого они позвали шоу менов чтоб както скрасить борщ с пампушками для тех кто зашел туда пожрать и еще много скучного бла бла бла бла которое я постоянно читаю в отчетах о концертах на всяких там самакрских порталах” !!! Эй ребята которые опускают звук!!! ВЫ слушали звук ЛУНЫ? насчет синтюков не воткнутых в розетки кто то бредил? и электронных барабанов? которые купили для того чтобы украсить сцену и позвали шоу мена на нем поиграть? Че за бред??? еслиб нужен был шоумен за барабанами позвали бы ребята Мульта, который играет гораздо драматичнее Плюша на ударных. Вы еще скажите что на экране были плагины для винампа я тогда до вечера ржать буду!!!

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 10:39

Люди Жалобы Пишут - так можно назвать песню будет, спасибо за интересное сочетание. Если всерьез - люди жалобы пишут, как дышат - сколько можно пожаловаться, столько и будет пожалованно. Жалобные книги, думаете, зачем придумали? Жалуются ребята - да ради всего святого, пусть жалуются, это их право. Наше право принимать это к сведению, или не принимать, разговаривать с жалующимся, или не разговаривать, вобщем, думаю, ход мысли ясен. Да к тому же, мы давно привыкли, что нас очень нелестно принимают здесь, в родном городе. Нет, мы, конечно, ничего не хотим сказать, но так уж выглядит это с нашей точки зрения… эээ… забавненько, выберу это слово для описания происходящего.

Не боимся = не уважаем? Да ради бога. Давайте тогда так - вы скажите, кого нам срочно нужно поуважать, и мы прямо сразу его (их) поуважаем.

Без всяких размышлений ;-)

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 10:40

зачот.
пошёл есть борщ с пампушками и качать плагины для винампа.

Комментарий от Тяжёк
Когда: 25 июля 2008, 10:41

блин

Комментарий от Тяжёк
Когда: 25 июля 2008, 10:42

Уважаемый Плюх! Не перенаправляйте дискусию на телефонные разговоры. Это выглядит дико. И как раз похоже что вы испугались. Никто не направлял вас на
телефоны участников или на телефон участника “Bogachev” в статье о фестевальчике “Открытая Река”. Я за открытость и честность здесь, у нас свобода слова!!
А тут я вижу еще и свобода МАТА! Будьте по-сдержанее нецензурно бранящиеся участники!!! Противно читать будет людям! А статья наверняка написана самими
музыкантами - самый простой дэдуктивный выводик. “Нормальная, грамотная промоакция” - как было сказано выше ими.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 10:48

Чмафф!
Я люблю Вас самарцы!!!!!)))
и уважаю.
мы засыхи, поехали в Скандинавию с туром.
Чмафф!

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 10:56

Уважаемый Тюжёк!
(для краткости, извините, буду называть вас У.Тюжёк)

Так вот. Статья, конечно, написана музыкантами (ведь всем известно, что Михаил Атуров - наш купленный журналист). А всё это, как вы подметили, грамотная пиар акция. Если говорить о соседней статье, где Уважаемый Богачев приглашал любого к личному к нему “обращению по всем вопросам” - ну так по сравнению с этим мы пошли дальше - вот он телефон, звоните, ругайтесь )
Я, например, не знаю, как связаться с Богачевым, если, допустим, такая потребность возникнет. Нет, я, конечно, найду его координаты, это понятно. Но свои координаты мы честно и открыто выдали прямо здесь и сейчас, без проблем. Или сотовый телефон это не “координата”?
Вобщем претензия не очень то и сводит концы с концами.

Насчет мата. Если на портале не работет матозаменитель, имеем право посчитать, что слово хуй, известное сейчас всем (кто не знает, звоните, просветим), может применятся свободно, если им, конечно не злоупотреблять. Это, замечу, не оскорбление уважаемого гостя, это, так сказать, некое направление поступательного движения, кое (направление) он вправе придать любому из нас. Но он не сделал этого по соображениям личного характера, именуемыми в быту “чувство такта” и “воспитанность”.
Что делает товарищу честь!

Ещё что-то по делу?

Приятного дня!

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 10:56

Я тащусь!!! Это похоже на эти, мачо, как их там гонения христиан… никто не верит что Библия написана Богом, также как никто не верит что Статья написана Журналистом, тем не менее, нисмотря на то как никто не верит христиан 2 милиарда. НАКАКТЬ им на ВСЕ!!! и музыкантам и христианам.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 10:59

Вадик, это, кстати, к вопросу про “боитесь - уважаете” )))
Именно так, в точку.

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 11:01

Извините, вырвалось. Я вам, Тяжёг, вот что скажу. Мат — это не латынь и не суахили. Мат — это и есть русский язык. Ничто так не способствует развитию родной культуры как родная речь. Употребление мата на письме, в устной речи — это развитие русской культуры. Вы, вероятно, знаете, что 2007 год был Годом русского языка.

Проведение Года русского языка, объявленного президентом России В. В. Путиным, стало событием не только российского, но и международного значения. Стратегическая цель Года русского языка — привлечение интереса мировой общественности к изучению русского языка, русской литературы и культуры.

На протяжении 2007 года в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья было подготовлено и проведено около 1000 мероприятий, посвященных Году русского языка и призванных укрепить позитивный имидж России в мировом сообществе и внутри страны. Только представьте себе, сколько бабла спиздили под шумок уебаны всех мастей, прикрываясь, блять, любовью к русскому языку!

В завершение отмечу, что русский язык не нуждается в ханжеской опеке.
Артемий Лебедев

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 11:04

Хельсинки-Турку-Оулу-Копенгаген-Спб

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 11:05

Кстати сам я не ругаюсь матом, но согласен с Артемием

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 11:06

Только поливокс тяжелый и железо вокальное )

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 11:22

Такк-с. Что я могу сказать. Послушал трек, который Плюш продемонстрировал. Понравилось. Очень круто. Не знаю что и сказать.

Насчет вечеринок, пропиаренных выпивкой - я, пожалуй, соглашусь. Но черт побери, я всё же не могу никак понять, почему, ну почему вы упорно не принимаете никакой критики в свой адрес? Почему вы закрываете глаза на это?

Вот Alex_Mas говорит, что у вас там были какие-то недочеты страшные. А ведь вы так ни слова об этом не сказали, не прокомментировали его слова, только лишь послали человека на три известных буквы… Нехорошо как-то. Ведь человек по делу, по делу говорит - о том что услышал, увидел, о том что его взволновало.

Если говорить о комментарии участника Тяжёк, то я с ним согласен, говорите здесь, не давая ссылок на телефон! Хочется ведь, чтобы всё было документировано. А то многие прячутся от критики…

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 11:24

“уделите больше внимания настройке звука и звукорежиссерам они все портят всегда, иногда помогают 500 руб в руки” а это вообще пипец! МОЖЕТ ЕЩЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ИМ РАЗМЕСТИТЬ? ИЩУ ЗВУКОРЕЖИССЕРА ЗА 500 РУБЛЕЙ В РУКИ.

пятьсотрублейчеловекочасмачо

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 11:32

О!О!О! теперь сначала слушаем, потом критикуем!!! Браво!!! Знаете Беспристрастный, Alex_Mas говорит чё то невнятное явно, то о чем он еще не догоняет. хочет обокакать а не знает как я считаю, ну про вокал я с ним согласен, и все. Отсальное не баг остальное фича. Мне б еще узнать где он там сидел. а то не ото всюду слышно И ВИДНО КАК ПОЛИВОКС ИЗ РОЗЕТКИ ВЫДЕРНУТ!!!
еще я тут подумал, а может Alex_Mas тот самый звукорежиссер???

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 11:33

ЗЫ: вокал четкий и насыщеный и слова слышно прекрасно!

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 12:05

недочёты страшные!))

моя очень хорошая знакомая - виолончелистска сказала -
“Вам надо стадионы собирать”.
записала на телефон и теперь слушает наши треки.

московские продюссеры, пишут - у Вас нереальные космические костюмы.

Симферополь, Одесса, Питер, Москва, Алма-Ата и мн. другие радуются за нас.

Самарцы - фу отстой. грубияны. хамы. матом ругаетесь. недочёты страшные.

))

Комментарий от Тяжёк
Когда: 25 июля 2008, 12:07

Беспристрастный - еще запросто подкупить можно бесплатным билетом, бесплатным пивом, бесплатным диском, делая это все по телефону.
А еще прошу всех заметить как умело они скрываются от ответа и от дискуссии по концентрированным вопросам, само ядро критики и вопросов закрывают матом, цитатами, чушью, умностью, все это делается ради самоспасения и отвлечения. хи хи хи хи хи хи хи . Вы правда думаете что тут дыбилы собрались, или обезьяны, или что мы не люди и не понимаем?

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 12:09

понимайте Тяжёк на открытых реках, открытых озерах и прудах))
Аминь.

Комментарий от Тяжёк
Когда: 25 июля 2008, 12:11

Все эти радости про которые вы говорите, Шлюш, они собачьи, вилами на воде писаны, эти люди никогда не были и в реальности вас не видели! А если и видело пару человек и растрезвонили как это круто (с Одессы и прохоровки) то НАРАВНЕ могла быть ситуация что из (Торонто и Липецка) если бы приехали люди им могло не понравиться и они растрезвонили бы какое это нехороше действие было.

Комментарий от Тяжёк
Когда: 25 июля 2008, 12:26

Vadbka - а что 500р запрещает религия дать звукорежиссеру? По моему впрос в том может ли он улутшить ситуацию, или нет. А 500р это как чаевые. Что прицепились, я знаю случаи когда давали звукарю на лапу, я считаю это как чаевые, не более того.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 12:29

а потом он будет вспоминать, как звукорежил на концерте и они не дали чаевых…((
чаевые в следующий раз.
борщом с пампушками!!!)

Комментарий от Тяжёк
Когда: 25 июля 2008, 12:32

Ну вы так боретесь чтобы платили музыкантам на фестивалях гонорар, так что же звукорежам голодать?

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 12:36

так мы же борщом всех критиков угощаем с пампушками.
хэнд-мэйд.

на нашей студии, ужин для голодных звукорежиссеров и критиков.

Комментарий от Тяжёк
Когда: 25 июля 2008, 12:41

М-м-м. Борщ. Только боюсь это опять пиар-акция, никакого борща от вас никто не получил, и чаевых тоже, и качественного ответа, и качественного концерта. Только и знаете как писать - нас любят миллионы, мы даем миллиардам, всем пис. а в соседней ветке ругаете всех как самые знающие организаторы. Куча реплик и ничего настоящего. Все выдумано вами дабы быть не теми кто вы есть на самом деле.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 12:45

мы делаем некачественную музыку, не качественные шоу, мы не качественные организаторы, не даем качественных чаевых, не делаем качественных афиш. нами всё выдумано дабы быть теми кто не есть на самом деле.

http://myod.promodj.ru/tracks/270971/Myod_Somebody.html?cda=no

http://www.lastfm.ru/music/Myod

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:14

Виталик был занят, а другие звукорежи грустны и убоги. Хотя, впрочем, парнишка из подвала неплох. Только музыку ему сводить приходится не ахти какую.

Извините, кушал еду в рот, не мог отвечать.
Так вот. Насчет здоровой критики от Alex_Mas.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:15

Пункт 1.
“…“Лестная статья” , походу написана заранее, до концерта и со слов музыкантов…”

Это называется интервью. Слышали такое слово? Как раз со слов музыкантов, из разговора с ними, и с записи этого разговора на диктофон, профессиональные журналисты и пишут интервью. Кстати, разговор проходил прямо во время концерта, в перерыве для генератив-арта. В английской комнатке. Знаете где это?

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:16

Пункт 2.
“…Там особенно был разочарован сходством с 80-ми, когда люди выступали с синтюками даже не втыкнутыми в розетку…”

Мы на все свои концерты возим как минимум 6 пилотов по пять розеток каждый. Так, для груза. В них ничего не втыкаем никогда, не дай бог, там же электричесво! Правда, иногда шести пилотов не хватает, и приходится бежать за еще одним на троицкий рынок, в спешке, ибо все включить одновременно не получается.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:16

Пункт 3.
“…Очень похоже было в этом , диджей гнулся над пультом и совершал редкие нажатия на клавиатурах…”

Вы ошибаетесь. У нас нет диджея.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:16

Пункт 4.
“…а японский барабанщик стукал в электронные барабаны явно не в ритм, то бишь я замечал записанные барабаны и отсутствие звука от установки…”

Зоркий взор, жаль только обманчив.
Первая часть концерта происходила под заранее подготовленные для этого концерта треки, в некоей программе звукоредактирования. Там были барабаны, что естественно. Записанные лично мной.

В этой самой первой части японский барабанщик выполнял три музыкальных функции. Время от времени он играл на альте (надеюсь, слышно было), стучал в барабаны (иногда должно было быть слышно, даже по вашим словам), а когда вы не слышали его ударов - вы наблюдали управление этой барабанной установкой миди-событиями. Да, есть такая штука в современной музыке, уже лет 20 используется широко, кроме Самары, видимо, но с вашими познаниями, к которым я вернусь ниже, это все прошло мимо вашего сознания.

Вторая часть выступления была сыграна без ноутбука вообще, если, конечно, вас это так волнует. Ну да, мы можем и 80 минут под ноутбук играть, как в первой части концерта, а можем 100 минут обходится без ноутбука, как во второй части, после генератив-арта. Жаль вы не заметили, ну да ничего. Уверен вы и генератив-арт мимо ушей пропустили. Но нам невпервой таскать с собой кучу железа, которое пройдет незамеченным.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:17

Пункт 5.
“…наверно это не музыкант был, как мне показалось часть шоу. Какая необходимость такого количества людей, где почти все записью пускается— 80-е…”

Вам каким-то непостижимым образом, чем-то насолили 80-е, думается мне, тяжелое дество было как раз в эти времена. А ваше отношение к нашему “шоу”, такое, как бы сказать, свысока, говорит о том, что скорее всего, это шоу было явно не для вас. Извините, что обманули ваши надежды.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 13:17

у нас есть приглашенные артисты и вообще мы под фанеру выступаем.
а 2 газели аппаратуры привозим так, по приколу!)

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:18

Пункт 6.
“…О вокале - все было отлично слышно, очень громкий и насыщенный но вот слов совершенно не разобрать, как читать запачканую книгу - почему звук невнятнее подвала я не понимаю, уделите больше внимания настройке звука и звукорежиссерам они все портят всегда, иногда помогают 500 руб в руки…”

Очень сложная для восприятия фраза, сложнее даже нашей музыки. Есть такая штука - запятые. Их давным-давно придумали для того, чтобы пользоваться интонационными разделителями, для уточнения смысла сказанного и предотвращения ошибки понимания написанного.

Так вот. Вокал в Самаре - беда. И, как показывает практика, а она очень велика, на родных то просторах, так вот, чтобы сделать нормальный вокал, нужно как раз поступить так, как сделали мы. Не буду о конкретике действий, скажу только, что звукорежиссеры тут не помогут. Как, впрочем, и 500 рублей в руки, ага.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:18

Пункт 7.
“…И еще с таким названием Live, вживую, спасибо вокалистке что пела вживую, хотя кто может быть точно уверен…”

Спасибо, посмеялись, приятно вас читать, заходите ещё, умора )))

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:18

Пункт 8.
“…Еще о музыке - пару лет назад моим детишкам подарили несколько музыкальных детских синтезаторов и еще всяких музыкальных игрушек, вот они сидят, запишут лай собаки а потом им играют, такая вот игрушка…”

Рад за ваших деток!

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:19

Пункт 9.
“…Причем очень неестественно это звучит))…”

Ой, радуюсь уже меньше.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:19

Пункт 10.
“…Так вот музыка мне напомнила именно эту игрушку, словно было взято по одному звуку от инструмента и потом поменяна нота…”

Ваши замечательные представления о сэмплировании, в современном понимании этого слова, к сожалению, сильно устарели. Ну чтож, смею вас разубедить, вы не правы. В нашем конкретно случае, можете смело использовать термин лоуфай. Мы нередко применяем приборы обработки звука, чтобы получить именно такое звучание. Все таки рад я за ваших деток - им это дарят… а нам искать приходится днем с огнем…

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:20

Пункт 11.
“…Все равно что бы я взял свою гитару а она бы всегда давала один звук, но нет - она поёт каждый раз по иному…”

Когда читаю эту фразу, представляю, что это было сказано сквозь плач и слезы. Верю.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:20

Пункт 12.
“…Искренне жаль что VIDEONOISE прекратил быть таковым, то что удалось увидеть ранее впечатляет поныне ёлки…”

Видеонойз - это видеонойз, концерт мёда - это концерт мёда. Вы что-то запутались немного, ничего страшного. Были, кстати, на Ветхом Синтезе 12 или 19 июня?

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:20

Пункт 13.
“…Кормили в этот раз неплохо, поел со вкусом…”

Хорошо, что не испортили аппетит увиденным, покушали вот.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:20

Пункт 14.
“…Но впечатления игрушечные в этот раз, буду думать что впереди еще удивлюсь VN…”

Странный вы человек, всё надеетесь на лучшее, когда весь мир вокруг рушится. По вашим же словам. Сами с собой не дружите, не в согласии живете.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:22

Эпилог.

В целом, я рад, что есть такие отзывы, показывающие всю узость и неготовость сознания, и обнажающие такие невиданные пробелы в конструктивной критике. Ух!

Ах уж эти завистливые просамарские утюжки )

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 13:28

Рыба плавает в океане и, как бы далеко она ни уплыла, воде нет конца. Птица летает в небе, и как бы далеко она ни улетела, воздуху нет конца. Однако рыба и птица никогда не покидают своих элементов. Когда их деятельность обширна, обширным оказывается и их поле. Когда их потребности невелики, невелико и поле. Таким образом, каждый из них целиком и полностью покрывает всю свою сферу, и каждый из них во всей полноте переживает свою сферу. Если птица покинет воздух, она сразу же умрет; если рыба покинет воду, она сразу же умрет.

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 13:33

Спасибо за понимание, спасибо огромное за ответ, теперь я доволен.

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 13:36

Чтож, Тяжек, спасибо огромадное за поддержку, лично меня ответ устроил полностью, всё разложено по полочкам, как я прямо и хотел! Спасибо тебе за поддержку ещё раз!

:)

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 13:41

ну вот и помирились.
Аминь.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:41

“…в некоей программе звукоредактирования…”

вот можете к этим словам прицепиться, специально оставляю вам повод погутарить ещё.

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 13:45

Ну никто не говорит про Плагины Винампа!!! что такое!!! может экран все таки был настолько мелок что никто и не заметил за широкой спиной Ксю происходящего там действа???

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 13:46

я попой смотрел.
у меня там 5 элемент.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 13:47

я попой смотрел.
у меня там 5 элемент.
видеоряд the best!)

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 13:57

Про плагины винампа все молчат потому, что тут нет никого, кто на концерте то был )
Только голословные завистники )

из пришедших на концерт отписались пара-тройка человек всего то, кому-то понравилось, кому-то нет, нормальная ситуация )

В любом случае, мы благодарны всем за такое внимание и такой нехилый рекламный ржач )

Комментарий от Alex_Mas
Когда: 25 июля 2008, 13:59

“Виталик был занят, а другие звукорежи грустны и убоги.”
Не думали ли вы о своем собственном звукореже тогда?

Пункт 1.
Комнатки знаю, даже если и было интервью дано, это ничего не меняет и не отменяет возможность заранее подготовленной лестной статьи. Сам факт лести и восхваления я имел в виду. Ведь критики там - ноль, такого не бывает.

Пункт 2.
Я понимаю про пилоты и розетки. Я говорил про другое, как так музыка сама играется, если барабанщик еле еле стучит там нечто, другой музыкант свесился над пультом а вокалистка уже занята, поет. Где Live? Откуда музыка взялась и зачем называть это Live. Live 1/2 может?

Пункт 3.
Извините.

Пункт 4.
Вы что поставили управляемую задержку чтоб удары не в такт стучали в такт? я смотрел на движения палочек, если смотреть внимательно, заметна была ненатуральность.

Пункт 5.
80е насолили враньем, все в живую а за кулисами магнитофон.

Пункт 6.
Запятые некогда было писать, извините.
То что у вас секретные методы ничего не меняет, слова были плохо разборчивы, размазаны реверами, причем очень ненатуральными.

Пункт 7.
Действительно не понял почему Live.

Пункт 8.
Это часть истории…

Пункт 9.
Правильно делаете.

Пункт 10.
К сожалению вы опять не правы, и я знаю о сэмплировании достаточно чтобы рассуждать на высоком уровне. Много работал с форматом AKAI, слышали? И я точно могу определить халтуру. Попадались такие банки где флейта была записана 2 раза, и растянута на много отктав из этих 2 кусочков. При этом явно слышны дефекты, ненатуральность, блевотность, то есть по нормальному каждая нота записывается отдельно, а не просто сдвигается по
тону. Лоуфай я знаю что такое, была примочка для гитары еще давно у нашего товарища, я отличаю лоуфай и некачественное сэмплирование или синтезирование. Синтезироваться должна каждая нота а не сдвигаеться по тону 1 звук. Я не приписываю некачественность вашим шумовым подложкам, а именно говорил про основные темы и яркие ноты. не надо скрываться за терминами и технологиями, мы в курсе.

Пункт 11.
Я люблю грушу!

Пункт 12.
Не был. На афише MYOD было написано Видеоноиз, я и пришел.

Пункт 13.
Личные впечатления.

Складывается впечатление что я не туда зашёл увидя на афише VN и обманув сам себя, или меня обманули надписью.

С уважением Alex_Mas.

Комментарий от Alex_Mas
Когда: 25 июля 2008, 14:03

Если покрасить лошадь черными полосами, то она не станет зеброй. я проанализировал ваш концерт, и ходил смотрел ваши железячки. Тут нечисто и неправдиво, ваши претензии не обоснованы делом, газель колонок это не инновация. Написали бы статью правдивую все было бы ок.

С уважением Alex_Mas.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:08

http://www.anje.ru

главная страницы - афиша - в левом углу

Продюссерский центр Anje, создатели ViDEONOISE, представляют первый концерт группы Myod в Самаре.

………………………………………………………………………………
где тут написано, что это VN?)

вы также афиши читаете внимательно, как занимаетесь звукорежиссурой?)

Комментарий от Тяжёк
Когда: 25 июля 2008, 14:10

Беспристрастный-все раскладывание по полочкам быстренько уничтожил Alex_Mas. Больше я не хочу читать, я там не присутствовал. Вроде сначала одни правдиво пишут, потом другие опровергают, потом опять рушат, у меня фактов нет чтобы точно определить кто прав.

И в завершение скажу - Богачев рулез, кул концерты! 200 за вход - сакс !!! Пиар - для шлюх!

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:11

Александр, слава Сатане.
Аминь.

Комментарий от СОТОНА
Когда: 25 июля 2008, 14:17

Кто всывал ка мне?

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:18

богочйофф, который рулиз.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:19

открылся новый клуб Еретик.
вход тем кто рулиз, бесплатно.
!!)

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 14:22

“И в завершение скажу - Богачев рулез, кул концерты! 200 за вход - сакс !!! Пиар - для шлюх!” шлюхи?? вы где? тут Александырь отпиарился! спешл, так сказать форь ю.

Комментарий от IIлюш
Когда: 25 июля 2008, 14:23

Мы сасём друг у друга а патом пишым статьи какии мы мачо!
Заглотил сперму а пишу что вкуснейший борщ! Я пампушко врунишко!

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:23

Карнавала не будет, Карнавала нет.

Богачев рулез, кул концерты! 200 за вход - сакс !!! Пиар - для шлюх!” шлюхи?? вы где?

Зато открылся новый клуб Еретик.
вход тем кто рулиз, бесплатно.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 14:24

Alex_Mas

Дайте свой телефон или любой другой контакт.
Если не трудно и не боязно. Хотя, конечно, готов выслушать любые отговорки.

Очень встретиться хочу.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:26

IIлюш

Дайте свой телефон или любой другой контакт.
Если не трудно и не боязно. Хотя, конечно, готов выслушать любые отговорки.

Хочу вкуснейшего борща.

Ja mata ne.

Комментарий от Alex_Mas
Когда: 25 июля 2008, 14:35

Посылать на 3 буквы и тут же мириться, хотя не ссорились. Тут странное противоречие. Опять же расскажу, мои приоритеты - работа (командировки), и в последнее время увлекаюсь журналистикой, поэтому такой интерес возник написать. Хотя в знакомую тему я конечно могу сильнее “нажурналистить”, я это учитываю. Я вам не подойду ни в каких областях, и не хочется совсем. Нет желания. Разве что на уровне комментариев к статье и редкого визита на концерты.
Думаю вы понимаете что все определяет - это желание. А у меня его нет. Сожалею.

С уважением Alex_Mas.

Комментарий от Сами знаете кто
Когда: 25 июля 2008, 14:36

сосите хуй у молодых групп!!! рок жив!

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:40

мы вроде и не просим нам подходить.
Серега попросил вроде только телефон или любой другой контакт.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:45

молодые группы приходите в ПЦ “Anje”.
новое экспериментальное искусство живее живых.

Комментарий от С той ветки
Когда: 25 июля 2008, 14:50

шлюш тебе не поздоровится как попадешься, это тебе просят передать тут, и мои кулаки с ними. уже 6 кулаков

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 14:51

яаа жмвее всех живых… яааа больнее всех больных…

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 14:52

Все весомейшие доводы, которые приведены, внимательно прочитаны, спасибо. Только вот одна неувязка - тут значит сидит такой профессионал, который во всем этом звуке, который он уже не раз назвал кашей, смог услышать некачественное сэмплирование.

В связи с этим - вопрос:
Что такого мы сэмплировали, если на концерте не использовался ни один сэмплер? Ну вообще ни одного сэмплера не было, а?

Кстати, не скажете, кто вас послал на концерт? )))

PS. Еще один забавненький фактик. Так, отвлекаясь от темы обсуждения, просто интересно вдруг стало.

На афише мёда было слово видеонойз. Шрифтом 16 пунктов. Что для формата А3 достаточно маленький размер.

С другой стороны, афиши Видеонойза Ветхого Синтеза вообще назвались термином видеонойз, были написаны как русскими буквами 72 шрифта, так и продублированы, прямо таки огромными, не уступающими по размеру стандартным буквам на афишах Видеонойзов в Современнике, английскими, да-да, прямо логотипом.

И они, значит, остались незамеченными, хотя этих афиш было больше расклеено по городу, чем мёдовских, и был больший пиар, да и с видеонойзом это было связано напрямую.

Значит ли это, что ваши притязания насчет видеонойзов - чушь собачья, и вы нисколько не следите за событиями нашего клуба одиноких сердец?

Все ещё жду номера телефона или другого контакта.

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 14:58

лживый успел сбежать.. ..честный уйти не смог..

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 14:59

яаа живее всех живых.. я больнее всех больных…

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 14:59

To С той ветки

Ребята, давайте жить дружно!!!

P.S. Когда я был маленький, мама учила меня играть на пианино и мы играли с ней в четыре руки.

онанизм сразу шестью кулаками, это что-то новое.

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:00

кто то играет на драмс
кто то кушает драгс

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:03

кто то грозит кулаком
кто то зовёт дураком
кто то хочет убить
кто то будет любить
кто то любит сейчас
кто то ждёт звездный час

о, какой удивительный мир
но от этого мира сильно веет холодом.

Комментарий от Alex_Mas
Когда: 25 июля 2008, 15:06

Весь концерт - один большой сэмпл) - не в обиду. сэмплер = компьютер наверное, “…в некоей программе звукоредактирования…”
Ну проф не проф, дело знакомое, работал в этой области, у меня слух хороший, читаю много и советуюсь!!
Видеонойз Ветхого Синтеза прошел мимо, я был в делах, а DVD с концертом не нашёл)
Да и афишу M я прочитал второй раз и внимательно только перед входом в бумлуну.

Кто послал на концерт не скажу. Какая разница. Но он шутник ёлки)

Про контакты написал сообщение выше, не подойду ни в каких областях - включает все все области, включая разговоры. Не желаю. Это моё решение. Пока что)

С уважением Alex_Mas.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:08

хороший слух.

ты наверное Мстислав Ростропович или Давид Ойстрах.

ммммммммммммммммммм.

давненько я не слышал этих людей.

Комментарий от Alex_Mas
Когда: 25 июля 2008, 15:08

Извините, скажу честно. До меня дошли слухи что вы наркоманы. Ни проверять, ни опровергать, - не желаю. Поймите с этой точки зрения мои опасения.

До связи.

С уважением Alex_Mas.

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:11

ХХХХХАААААА наркоманы!!!

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:15

Ничего лучшего придумать Ваши слухи не могли, Уважаемый?

С уважением Вадим Полянский, 8 908 417 50 26, сотрудник центра реабилитации от наркотическо.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:15

[Из всех нас, шприц держал только я. - Я колол Максима Шагарова (Кошмара) лекарствами, когда у него были ломки..... он жил у меня и мы играли вместе.. это было давно. когда многие ходили пешком под стол...]

НАШ НАРКОТИК - НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:15

Ничего лучшего придумать Ваши слухи не могли, Уважаемый?

С уважением Вадим Полянский, 8 908 417 50 26, сотрудник центра реабилитации от наркотической зависимости Nezависимость.

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:17

вылечи меня сотрудник

я болен музыкой

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:19

Шиыфаракатайаа и ты здароф!

Комментарий от Беспристрастный
Когда: 25 июля 2008, 15:20

Тяжёк, ну ты дал ))
У меня тоже, кстати, очстранное ощущение возникло, если говорить о написанном в споре…

Alex_Mas, помоему, во всей этой вашей запутанности сквозит только лишь зависть. Слишком уж черезчур всё - так внимательно оказывается, слишком уж все разнюхано, и проведано… Как-то странно, кстати, это выглядит, в свете того, что вам оказалось очень неинтересно присутствовать на концерте, да, и к тому же постоянные уводы темы в сторону каких-то узкоспециальных терминов или технологий… Вы зачем на концерты то в итоге ходите? Покушать? Или написать невнятное, но высокотехнологичное разоблачение? Лично я, при всем уважении, уже теряюсь, и начинаю задумываться. Одно дело не понравился концерт, и вы сочно поужинали. Другое дело, что вы, во время кушания, оказывается, успели и оборудование посмотреть, и все внимательно послушать, ну прямо на все руки и уши - мастер!

Мое скромное мнение - если уж один из спорщиков готов встретится, пусть будет добр и другой. Так говорит мне моя справдливость, не даром я Беспристрастный. А то какие-то пустые заявления сейчас начались. Ещё и до угроз дойдет. В общем, пока - не наблюдается взаимной открытости, не наблюдается.

Давай, Alex_Mas, во имя справедливости, откройся!

Комментарий от Опять мы
Когда: 25 июля 2008, 15:22

Мы так и знали!!! РОК - ПРОТИВ НАРКОТИКОВ!
Вы несете в массу не творчество а наркотическую зависимость!
Ненавидим вас ублюдки наркоманские!
РОК ПРОТИВ НАРКОМАНИИ !!

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 15:22

Alex_Mas

да не, мы не нарки )
просто ты трус, но это ничего, бывает )

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:23

это шпион Тяжка, я знаю.

там же шесть кулаков уже тыкают мне в то, что было закрыто иероглифами на концерте!!)

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:26

Опять Мы, - не забудь туда еще с десяток партий написать и какой нибудь политический лозунг.

типа славься россия!)

нормальный полит.текст:
Мы так и знали!!! РОК - ПРОТИВ НАРКОТИКОВ!
Вы несете в массу не творчество а наркотическую зависимость!
Ненавидим вас ублюдки наркоманские!
РОК ПРОТИВ НАРКОМАНИИ !!

кто проплатил??))

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:29

я матом не ругаюсь, но….

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 15:30

если не ругаешься матом, можно написать просто:

долбись в .!.

и всё, помогает )

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:30

Лекторович ты чтоль?

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:30

to Опять Мы -
тебе рассказать, как панки вспарывает себе вены под героином, так чисто по приколу.
??)

Да и сам знаешь наверно.
РОК против НАРКОТИКОВ - это гениально.

запишу себе в цитаты, в блокнот.

Комментарий от Мы - за здоровый образ жизни
Когда: 25 июля 2008, 15:32

Движение «Мы - за здоровый образ жизни» поддержали несколько самарских рок-групп и 4 победителя зонального этапа фестиваля сельских ВИА и рок-групп «Приволжье». О том, как родилась идея создания подобного фестиваля SAMRU.ru рассказал руководитель «Агентства по реализации молодежной политики» Олег Вейс.

- Как появилась идея создать акцию «Рок против наркотиков»?

- «Рок против наркотиков» – это только одна составная часть большой акции «Мы за здоровый образ жизни». Когда придумывали форму их проведения, исходили, прежде всего, из того, что было интересно самой молодежи.

- Почему была выбрана именно рок – музыка?

- В первую очередь, потому, что это понятно молодежи. Музыка здесь - выражение определённой гражданской позиции. Позиции против наркотиков и наркомании. Те, кому нравится рок-музыка и, в частности, представленные исполнители, разделяют заявленную позицию по отношению к этой проблеме. Вот такой выбор.

-Вы думаете, подобные концерты способствуют снижению количества людей, которые принимают наркотики?

- Прослушивание концерта от наркомании не излечит – это понятно. Поэтому такие фестивали - особый вид профилактики, который заставляет молодых людей задуматься о том, что такое наркомания, как он к ней относиться. Люди смогут сделать для себя выводы. Вывод должен быть «наркотикам - нет». Формирование общественного сознания по силам подобным акциям, поэтому мы их проводим.

-Какого результата вы ждете?

- Если количество людей, которые принимают наркотики, не будет расти, а молодые люди перестанут употреблять наркотики – это и будет результат. Об этом нельзя судить за неделю, об этом можно будет говорить только по прошествии нескольких лет. Для нас главная задача сейчас – интерес молодёжи. И он уже есть, он виден, он понятен. Эта акция имела очень большой резонанс, очень много молодёжи принимало участие в автопробеге, очень много людей пришло на концерт. Значит это востребовано, актуально, работает.

Комментарий от noff
Когда: 25 июля 2008, 15:32

Наркотики против рока))
так будет правильно)

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:34

я сча прям в офисе обоссусь.
представил себе сразу толпу панков-героинщиков, металлистов на груше варящих манягу, хиппи долбящих гаш.

и надпись в небе - «Рок против наркотиков»

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:37

эйййэй ля! где тут ты увидел рок?

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:38

ребят мне до туалета 300 метров бежать!! пощщадите!! ссу нимагу

Комментарий от noff
Когда: 25 июля 2008, 15:41

кстати, все комментаторы проплачены, сдаётся мне)

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:43

по любому.

человек “Мы - за здоровый образ жизни”

я влюбился в него.

РОК против НАРКОТИКОВ - есть
а
РОК против БУХЛА - нет.

Типа жуй кокосы, ешь бананы?)

Комментарий от Те же люди
Когда: 25 июля 2008, 15:43

Ты чо в рожу хочешь удар выебок

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:47

фестиваль сельских ВИА и рок-групп

санитары, санитары, успокойте меня!)……………….

он проходил в селе Невинновка или в Кротовке?

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:49

ту noff веришь - нет просто мне весело вместо того чтоб работать - тут сидеть строчить..

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:49

Мы же по заповедям кота Леопольда живем.

ДРУЖНО!

Это ж Камеди Клаб или КВН.

просто смешно.

и никто не обижается!!!)

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:50

Смотри, Людь, как бы не схлоптать тебе от того Кто круче всех твоих боссов!

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:51

А насчет довайти жить дружно- я всегда ЗА!

Комментарий от noff
Когда: 25 июля 2008, 15:51

щас к вечеру ближе простые патсаны, окраинныя гопники сядут семак погрызть, да жигуля испить, включат свои свежеотжатые ноутбоки и залезут на самлайф…ага, вот первого уже вижу

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 15:55

а Фрол будет?

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 15:55

noff ты это кого имеешь ввиду?

Комментарий от noff
Когда: 25 июля 2008, 15:57

ну вроде как Те же люди канает под пацановские павадки, внатури…
не, Фрол на Алтай уехал)

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 16:02

к шаманам сливы рисовать?

Комментарий от Sale
Когда: 25 июля 2008, 16:17

мда.

Комментарий от noff
Когда: 25 июля 2008, 16:19

Плюш да он сам Шаман, начальство вызвало

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 16:20

Alex_Mas я знаю кто ты. ты чувак который есть на фото image 18 СИДИШЬ ЗА СТОЛОМ ВОЗЛЕ БАРА ПРЯМЁХОНЬКО ПОД НИТОЧКОЙ С ЖЕЛТЫМИ УЗЕЛКАМИ!!!!

Комментарий от Sale
Когда: 25 июля 2008, 16:22

Вообще-то, я был на концерте. Не заметил никаких проблем у группы. Вероятно потому не заметил, что не сидел, не чавкал. Шучу, шучу…

В целом, я согласен с Бесспристрастным. Зависть - это основное, что движет в местного розлива критиках. Завистливые они… детей вот нарожали, всё понимают, все знают, а как прочитаешь что написано - лобковые вши дыбом встают. Вобщем, особо не расстраивайтесь этим воплям. Всё у вас, ну в целом, хорошо, местапи отлично, местами просто не противно. А придраться всегда есть к чему, всегда есть что сказать. Есть такие ребята - любят очень уж выдавать критические каломассы, но при этом, скрываться, и не делать ничего, только лай поднимать.

Вы впрочем, тоже хороши - ведётесь на разводы, как дети, ей

Комментарий от Sale
Когда: 25 июля 2008, 16:23

богу…

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 16:26

у нас настроение хорошее.
не ведемся, а отвечаем на вопросы, поднимая рейтинг ресурса.

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 16:27

2Sale вот честное пионерское седня ни одной позиции в списке дел на работе! Вот и сижу тут, пощусь так сказать))

Комментарий от Заяц
Когда: 25 июля 2008, 16:27

Ребята из MYODа,Вы молодцы!И звук мне понравился,и вокалистка пела просто отменно!Максим,ты пишешь замечательную музыку!И я обязательно приду на ваш следующий концерт!)))))Спасибо за прекрасно проведенный вечер!)))))

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 16:30

всегда пожалуйсто.

будем вас радовать.

а критика всегда была, есть и будет.

главное, чтобы не было перегиба палки, и музыканты не брали много в голову критики. А перерабатывали ее своими жерновами, как японцы, это, успешно делают.

Комментарий от down-x
Когда: 25 июля 2008, 16:34

Интересно, а этот Алекс заметил генератив-арт, о котором почему-то ни слова? Может быть вам хотя бы он понравился, хахаха? )))

Все таки же мы 20 минут его демонстрировали…
Обидно даже…

Это же был кусочек именно видеонойза, еще крепче, еще круче чем на самом видеонойзе, прямо должно было понравится, а ни слова не сказано об этом, а? Не потому ли, что про видеонойз вы нам тут немного поднапустили пыли туманной? Нет?

Ух, трусишки, трусишки, ой кто-то нам пиздит и не краснеет ))

Алкоголик вы, говорят. Слухи дошли, да и звонили мне.
И, по слухам, еще и гей. То есть, про детей вы врёте, видимо. Хотя это, конечно, только слухи. Уже и не знаю, чему верить. Но верить вам - точно не стоит!

Комментарий от Sale
Когда: 25 июля 2008, 16:43

Я заметил этот Арт. Было красиво, очень необычно. Конечно, в современнике проектор побольше, выглядело бы ещё круче, но и в субботу, в прин ципе, это многих поразило.
:)

В общем, отличный концерт, ждем следующих мероприятий!

Комментарий от Плюш
Когда: 25 июля 2008, 16:44

to Заяц

спасибо!!!
приходите еще и слушайте нас.

P.S. пишу не тока я, а также Ser Polyanskii и Ksu!!!

Комментарий от Заяц
Когда: 25 июля 2008, 16:48

Мне уже сделали замечание))))Вы ВСЕ пишите замечательную музыку!)Спасибо!Обязательно приду)

Комментарий от Vadbka
Когда: 25 июля 2008, 16:52

а он в этот момент куда то отходил по моему.. во время генратив арта. он с девушкой был.

Комментарий от Sale
Когда: 25 июля 2008, 17:00

а я думал - кушал…

Комментарий от Залетный
Когда: 26 июля 2008, 00:14

Ммдя… Парни даете… Я час это читал… Если не больше… На портале такого не было…. Еще… Никогда… 183 поста… Самлайфу пора зарплату давать честным труженикам во благо портала… шутю конечно. Послушаю я вашу музыку.. Но только из-за 183 постов, а там видно будет…

Комментарий от Vadbka
Когда: 26 июля 2008, 00:45

Послушай и оставь свой пост, добрый человек))

Комментарий от Плюш
Когда: 26 июля 2008, 02:58

185 постов

Комментарий от Тяжёк
Когда: 26 июля 2008, 07:16

После появления “купленных” журналистов это не удивительно, получается что независимый портал о музыке еще как зависим, куплен, и подвержен влиянию вкусов журналистов, сегодня им нравится одно - они восхваляют это, причем самой откровенной ЛЕСТЬЮ, хвальбой как арбузы на нелегальной точке! Все получат и по 500 сообщений если будут так нагло врать и выставлять себя богами самарской сцены, и отвечать сами себе!!. Тут не более 10 человек посты пишут, это наверняка просто из “тусы” люди. Это естественно иметь друзей и тусу, и они будут орать как все это круто, так же как туса из кинеля орет что у них самые вкусные семки. А организаторы этих ваших концертов обкакивают все, что происходит в самаре, фестивали, рок, почитайте как они пишут об этом надменно, что вы этим добьетесь, даже если всех переубедить что все кроме вашего- говно, вы не сможете аудиторию удовлетворить, вас не будут слушать и вы не сможете столько сочинить. Особенно невозможно соревноваться с фестивалем, где собирается творчество множества групп. Вы просто зазнавшиеся люди, с миро-ощущением из детского садика.
Наркоши, играющие на ворованных ноутбуках, собирающие по 30 человек и гордящиеся этим до посинения.

А ваш сайт это убожество!! Состоит из НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ групп!!!
Я ДОЛГО ХОХОТАЛ НАД САЙТОМ!! Что еще не дописали туда 10 групп для понта?
Как же вы смело делаете, скачивая чужие песни в интернете и выкладывая их под разными названиями, якобы это все ваши группы! ИХ ПРОСТО НЕТ! ЭТО ВРАНЬЕ НАГЛОЕ ДЛЯ РАЗДУТИЯ СВОЕЙ ЗНАЧИМОСТИ !

Ни имен, ни информации, ВРАНЬЕ сделанное из воздуха.

Мы же не дописываем себе Металлику и SOD, потому что трезво смотрим на мир!

ЕЩЕ ДОПИШИТЕ ТУДА Тимати и Чиз Пипл! А почему нет?
ХА ХА ХА . ХИ ХИ ХИ .

Прекратите разговаривать сами с собой от нескольких ников, это заметно и очень глупо выглядит.

Комментарий от nithams
Когда: 26 июля 2008, 09:39

Каждая секунда ншей музыки и каждая секунда нашего видео создана лично нами и ни кем-либо другим. Удачи вам в гитарах, барабанах и металле. Пейте ед, говорят, он помогает не только думать.

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 10:03

Пусть и дальше сосет самизнаетеукого, ебло утиное )
да, да, Утюжок, про тебя речь, хуило )
Ты что именно сосать то любишь, ну помими рока в дыре?

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 10:05

ты когда бухаешь, капс лок то отключай, пидорастенко, мы вчера видели, как ты сосал у утюженкова, ну так вот, странно теперь читать про нашу наркоманию… странный

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 10:09

Ты когда бухаешь, капс лок то отключай, пидорастенко, мы вчера видели, как ты сосал под героином у утюженкова, ну так вот, странно теперь читать про нашу наркоманию… Странный ты, пидор, хотя, может, ты просто еще одна купленная хуета из местой великозначимой тусовки… Хотя, нет, ты конечно, сам по себе, а все что ты пишешь - это твои собственные мысли. Да, верно. Твои собственные.

Ты же и думаешь то, с капс локом… верный признак перегревшегося самарского алкоголика… любителя груши и дна. Ещё раз повторю, скрытное утиное ебло, давай, прячся, тяжек-утюжок, давай, ну и посасывать не забывай, пидорок.

Комментарий от Ксения
Когда: 26 июля 2008, 10:34

Здравствуйте, блюстители честности и справедливости Самарской современной музыки, беспристрастные критики и чугунные утюжки нравственности и морали современного общества. Обращаюсь к вам, Тяжек.
У меня к вам очень конкретный вопрос. Вы располагаете некими неопровержимыми доказательствами нашего стиля жизни, как то: справки из наркодиспансеров, выписки из дурдомов, диктофонные и видео записи подкупа местной прессы?
Я интересуюсь, кто Вы?
И еще кое-что, если Вы, Тяжек, и Вы, Alex_Mas, не прекратите клеветать и распространять заведомо ЛОЖНУЮ информацию, дело примет другой оборот. Как известно, в нашей стране Вы сможете понести за это уголовную ответственность, если конечно Вам есть 18 лет, в чем я искренне сомневаюсь, судя по Вашим разговорчикам.
Мне и всему составу группы Мёд глубоко наплевать на ваше мнение о том, как нам нужно быть в этом мире и что делать, сами разберемся, не в первый раз, но спасибо за заботу.
А то, что Вам и вашей группе, Тяжек, обидно, что Вы не имеете даже толики того, что имеет Мёд или Видеонойз, это только ВАША проблема, и в ней Вам помочь сможет лишь продвинутый психотерапевт или бутылка водки, а то и две (группа-то, небось, не маленькая).
Так что удачи Вам в жизни и вобще, не болейте больше головой и помните, зависть - это очень нехорошее чувство.
Привет.

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 10:37

Да, Тяжек, ты чего так отстаиваешь фестивали-творчество, ведь ты же не Богачев, правильно? Это его дело, его работа, ради бога, пусть делает рок в Самаре, или там еще что, чем он заниматся. А ты кто?

Просто интересно, чье мнение ты отстаиваешь, кусок сального прыща )

Комментарий от Zerroo
Когда: 26 июля 2008, 11:04

Тяжек, то, купленный. Смотрите, сколько политики он сюда запустил: и рок против наркотиков, и фестивали, администрации районов, и все бы ничего, если бы в конце всего вас наркоманами не обозвал… смешно, какой резонанс вызвала пара слов перед концертом этого вашего Мёда ))))

Учтите - завидует!

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 11:08

Скорее кипит от злобы и спермотоксикоза. Ещё нервничает, возможно, алкоголь с юных лет подтачивал его хрупкое здоровье.
Вобщем, пожелаем ему дружно крепкого здоровья, и успехов в творчестве (правда так и неясно в каком)

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 11:13

Кстати, Ондрюш, тут такая тема, тут видимо ты кой-кому очень блять значимому, но бессильному дорогу перешел - копают то они под ваш портал, на самом деле.

Музыка и концерт уже давно обсуждены, остались далеко вверху, а тут до сих пор не успокоятся ребята-рокеры. Да мы вроде и не делили с ними ничего, так, поболтали. Так что смотри в оба! Тут, конечно, не только зависть и злоба в человеке разыгрались, тут еще что-то за спиной, некий куцый хвостик былых сил и понтов.

Утюг, все в прошлом, тебя уже нет, остались только вопли )

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 14:31

вот это конечно - шедевр:

“Мы же не дописываем себе Металлику и SOD, потому что трезво смотрим на мир!”

рыдали час )

Комментарий от Тяжёк
Когда: 26 июля 2008, 15:51

Zerroo - никем я не купленный, я сам мог бы купить кого угодно, но принципиально лично пишу. Никакой политики я не пускал, случайно получилось, надо же поддержать движение против наркотиков, ведь тут сидят, пишут и читают реальные наркоманы! Может они задумаются, им станет стыдно и они обратятся к начальнику центра реабилитации Недонадзор. Или он сам к себе обратится, потому что по сообщениям которые внезапно обрываются у него я предположил что он тоже из этой шайки, и настоящий наркоман, когда стукает после дозняка то писать не получается.
Никакие доказательства я вам предъявлять не обязан. Но как говорится не бывает дыма без огня, и я не раз слышал на реп базах и в интернете о вашем увлечении различными веществами, в том числе наркотическими!
Никого я не оклеветал, я лишь пытаюсь выяснить то что говорят, и помочь задуматься над вашими поступками, вылечить. поэтому никаких уголовных ответственнойстей мне нести незачто.
Напротив ваш мат, угрозы, разглашение личной информации и угрозы расправы в реальности - как раз то, на что обращают внимание службы, контролирующие интернет.
А скачивать с last.fm песни и выкладывать их на убогом сайте это так же наказуемо.
Следующие наши шаги:
1. Выявление подкупленных журналистов
2. Выявление хозяина портала
3. Предъявление обвинений хозияну портала (мат, нет правил, нет четкой регистрации. нет модерации)
4. Закрытие портала
5. Выявление музыкантов. у которых сворованы трэки, свзять с ними, и расскажем им о ваших деяниях, может подадут в суд.
6. Ввыявление нарко-деятельности, каналов поставки героина, закрытие деятельности.
7. Выявление угроз (соседняя ветка), связь с теми кому были угрозы.
ПС все документировано и сохранено, распечатано и записано.

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 17:44

… а теперь, можешь этим смело подтереться )
ты просто смешон )

ведь угрозы выдавал здесь только ты, на себя в суд подать хочешь? ))

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 17:48

“…Никого я не оклеветал, я лишь пытаюсь выяснить то что говорят, и помочь задуматься над вашими поступками, вылечить. поэтому никаких уголовных ответственнойстей мне нести незачто…” - еще один шедевр )

Увидимся в суде. Утри ебло, там на видео снимают )

Комментарий от Zerroo
Когда: 26 июля 2008, 18:03

Особенно хорошо это звучит вкупе с предыдущей фразой:

Цитата:
- - - - - - - - -
Но как говорится не бывает дыма без огня, и я не раз слышал на реп базах и в интернете о вашем увлечении различными веществами, в том числе наркотическими!
- - - - - - - - -
Конец цитаты.

Помоему, только глубоко больной человек может двумя фразами подряд так глубоко противоречить сам себе.
Удачи в поисках себя!

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 18:11

Zerroo, этот, боюсь, сам не справится - раздвоение, а то и размножение личности - это страшная вещь.

“…Следующие наши шаги…” - странно слышать от человека, который тремя строчками выше пестрит словом “я”, “я”, “я” )))

Думаю, чувак так медленно отвечает потому, что ему каждый раз, как только он начинает читать, приходится протирать монитор - все заплевывает своей священной слюной ярости.

Видели мы таких, лежат пьяные, в обнимку с водочкой. Может, зайдешь сюда, когда просохнешь? Хотя ладно, ты еще столько смешного можешь накатать, так что давай уж, поковыряйся там, откуда ты берешь свои ущербные, затуманенные алкоголем мысли.

Комментарий от Zerroo
Когда: 26 июля 2008, 18:16

Тяжёк, а ты один, или вас несолько?

Комментарий от Vadbka
Когда: 26 июля 2008, 22:07

Эй эй поаккуратней,
цитата:
“Или он сам к себе обратится, потому что по сообщениям которые внезапно обрываются у него я предположил что он тоже из этой шайки, и настоящий наркоман, когда стукает после дозняка то писать не получается.”

Я тут, вместо того чтоб стукаться после дозняка(ибо не пускаю по вене белого, не нюхаю кокс, не жру всякую гадость, не принимаю, не колю, не глотаю,(эх ни одного нарка нет под рукой, чтоб спросить что они там еще и куда вгоняют) наркотических веществ различных, не пью быдлоалкоголь, не сосу быдлобычки), руки в гору поднимал,молился )))разговаривал с Голосом если хочешь)))
это для тебя мой Бог назначил)), Тот Который есть любовь)) :
Вот, [нечестивый] зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя. (Пс 7: 15-17)

Это тоже:
Что хвалишься злодейством, сильный? милость Божия всегда [со мною;] гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он [у] [тебя], коварный! ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: “вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем”. А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков(Пс 51 :3-10)

Дальше писать, что тебя ждет от Него?

А от суда?
А от такого Суда?

Напсикать и накакать на все, что ты говоришь про меня.
А они(на кого клевещешь по мимо меня)) сами скажут как, и скока килограмм им напсикать и накакать.

Комментарий от Vadbka
Когда: 26 июля 2008, 22:10

2Zerroo: не, не один. одному столько не выпить))

Комментарий от down-x
Когда: 26 июля 2008, 22:37

Вадик, это забойно )

Кстати, всем рекомендую - мой брат, работал в центре остановки наркотической зависимости, где были спасены многие наркоманы. Теперь они сняты с иглы и живут нормальной жизнью. Даже музыкой занимаются, и даже своих детей воспитывают. Так вот, таких людей, спасенных ребятами из этого центра, в том числе и моим братом спасенных - много.

Ты, Тяжек, интересно, сколько людей спас, поборник справедливости и “конечно же не наркоман”?
Давай, выходи, ебло утиное, пукай здесь ещё.
Хочу 300 комментариев.

Комментарий от kenny_soulmate
Когда: 26 июля 2008, 23:04

блааа)) народ!! давайте еще!! это круче санта барбары!!
я так давно не смеялся xD

Комментарий от Плюш
Когда: 26 июля 2008, 23:41

тяжек просто в белой горячке
интересно сколько двухлитровок жигулей он выпил?

Комментарий от kenny_soulmate
Когда: 26 июля 2008, 23:44

думаю там была самара красная…
и похоже что пил с друзьями)))

Комментарий от Плюш
Когда: 26 июля 2008, 23:50

ага.
мастурбировать в шесть рук, это тебе не хухры мухры.
не успеешь, заявиться, как тебя уже посадили.
смешно!!!)

Комментарий от down-x
Когда: 27 июля 2008, 02:37

Пока кто-то наяривает мозольки, мы трек записали.
http://www.anje.ru/files/myod_you_so_good_for_me.mp3

Комментарий от Плюш
Когда: 27 июля 2008, 02:58

вы будете первыми, кто прослушал.
а те кто был на концерте, могли услышать его вживую!

кто-то грозит государством
кто-то первым стремится быть со своим лукавством,
а кто-то делает дело,
которое оценят в этой вселенной.

Комментарий от down-x
Когда: 27 июля 2008, 10:17

В полуживую, хахаха ))
Или, там, в четвертьживую )))

Комментарий от Участковый
Когда: 27 июля 2008, 16:38

Комментарий от Тяжёк
Когда: 26 июля 2008, 15:51
канал поставге гераина обизательно найдем и спирта палёного и отсыревшей примы, всех найдём, всех негодяев и жульё посодют.ик
у миня усе ходы записаны

Комментарий от down-x
Когда: 27 июля 2008, 21:37

.

Комментарий от noff
Когда: 28 июля 2008, 12:43

Следующие наши шаги:
1. Выявление место жительства Тяжёка
2. Высылка бригады санитаров на место жительства Тяжёка на спецавтомобиле типа УАЗ “таблетка”.
3. Проникновение в жилище Тяжёка с помощью магических звуков Металлики и SOAD санитаров.
4. Пару успокоительных уколов и клизма валерьянки
5. Переодевание в рубаху с длинными руковами завязанными за спиной
6. Транспортировка в комфортабельную палату городской ПНБ с войлочными стенами и встроеным в пол санузлом.
7. Стационарное лечение пиявками, гомеопатия, гипноз, влерьянка, тазепам, при необходимости контрастный ляденой душ, общение с другими пациентами исключить.
ПС история болезни находится у главврача, диагноз пока не разгашается в рамках медецинской этики и клятвы Гиппократа.
Аминь.

Комментарий от Non
Когда: 28 июля 2008, 15:02

eXclusive from Ensource :

Время, затраченное на построение звуковой системы, в том числе звуковой системы Videonoise, исчисляется часами; днями; месяцами; годами. На разные задачи по-разному, но уделялось внимание как можно большему количеству разнообразнейших аспектов, от содержания примесей в меди до восприятия зрителями. На концерте MYOD использовалась система финалайзинга (пред-подготовки к финальному усилению) лично мной запрограммированная, все там отлично (лимитер правда море напоминает…8), что впрочем можно было услышать на предыдущих двух концертах, но перед этим еще использовалось феноменальное количество обработки и пред-пред подготовки серого, саунд-чек происходил в два этапа, мной и серым; итого сложение двух звукорежиссерских усилий и двух проверок; не знаю где еще так кропотливо относились к звуку…. Забота о звуке = забота о зрителях, слушателях; так что если какие технические зловопросы или добропожелания пишите: en@anje.ru

Предположу, что негодники слушали из туалета, блюя там, тогда конечно под шмалью и в закрытом помещении всё более чем размазано и запачкано; и звук и осознание 8))

О подключении в розетку …. со времен AKAI’ев девайсы питаются по юсб или файрвайр, да; по жалкому тонкому кабелю идет и питание и данные, а еще есть и радио-устройства…… А еще кабели эти тонкие, и черного цвета. Мы даже стойки используем белые дабы нас не уличили в воровстве секретов копперфильда и левитации оборудования в воздухе на темном фоне 8))

Мне понравилось что когда был наш генератив арт, народ не разбежался; обычно когда громогласно объявляют перерыв, народ резко выскакивает, но было спокойно ж)

Кто обратил внимание: японский барабанщик весьма ультра-много и ультра-честно отбарабанил во второй части, я ему даже махал в ритм, дабы всем вместе еще ровнее и слаженнее ритмовать, не заметить это было сложно, так что всё по-настоящему.

А кто переживает за Videonoise - всему свое время. Мы увидимся, скоро.

Комментарий от Non
Когда: 28 июля 2008, 15:07

Выше был технический ответ на сомнения технического плана.

На угрозы и простое обсерание я заготовил вот что:

Alex_Fantomas, Пылёжог и прочие поклонники не музыки а личностей и ‘участников той ветки’ :

перемудохуячь твое ебликосое косомондило, дуросучий лохоглаз! дурозахуячь твоим хуйлокосым херозалупищем, лохоблядь сучезалупная, сучерогое дуроеблище, злоебаная злоблядина с пиздостраховафельным нахуй мозгом!

Комментарий от Плюш
Когда: 28 июля 2008, 15:07

японский барабанщик взяв 10 уроков чайного мастерства, вернулся из японии. продолжаем.

Комментарий от Плюш
Когда: 28 июля 2008, 15:23

предлагаю вручить нобелевскую премию тому, кто оставит трёхсотый комментарий.

Комментарий от Vadbka
Когда: 28 июля 2008, 15:26

эксклюзив. форь инсурс. самлайф уже закрыли. постаффку белого бнаружиле ф черном конале конализациии. мусакантов нашли. они тут оказыеца все и писали. и на концерте играли. журналистов переподкупиле, они теперь куплено-переподкупленые и говорят только правду. Утюх спилсе. от горя. и зависти. еко слодейстфо упаль ему на колову”насяльнике НАсяЛЬнике!!!! стена, насяльнике!!!”.
Ребят может еще концертик?? а то я смотрю все успокоилесь…

Комментарий от Vadbka
Когда: 28 июля 2008, 15:37

Руководству портала: цитату “самлайф уже закрыли” не понимать как моё желание. или действие которое произошло. или произойдет. Этого НИКТО не хочет кроме банды Пылежога. простите за голословность. но яне видел что писал. потому что лежал под столом.
Спасибо.

Комментарий от Vadbka
Когда: 28 июля 2008, 15:37

Журналистам портала: цитату “журналистов переподкупиле, они теперь куплено-переподкупленые и говорят только правду” прошу не понимать как совершонное действие. или как то что я хочу чтоб так было. НИКТО вас не подкупал и не собирался. кроме банды Пылежога. Простите за голословность. Но я не видел что писал. Потому что лежал под столом.
Спасибо.

Комментарий от Vadbka
Когда: 28 июля 2008, 15:39

Журналистам портала: цитату “журналистов переподкупиле, они теперь куплено-переподкупленые и говорят только правду” прошу не понимать как совершонное действие. или как то что я хочу чтоб так было. НИКТО вас не подкупал! И не собирался, кроме банды Пылежога. Простите за голословность. Но я не видел что писал. Потому что лежал под столом.
Спасибо.
PS так правильнее.

Комментарий от down-x
Когда: 28 июля 2008, 15:44

Будет ещё концертик, ой как будет )
ух, гогочу )

Комментарий от Плюш
Когда: 28 июля 2008, 16:17

а в то время пока готовился концерик. японский барабанщик, взял 8 уроков икебаны. и слепил из глины баобаб с имитированный под сакуру.

Комментарий от nithams
Когда: 28 июля 2008, 22:00

До мокроты на кончиках ресниц =).

Комментарий от Плюш
Когда: 29 июля 2008, 12:18

люди, ау! еще тока 227 комментов.
маловато будет.

Комментарий от down-x
Когда: 29 июля 2008, 14:54

да ладно, все равно тут о музыке ни слова уже давно )

Комментарий от Klaviaturov
Когда: 30 июля 2008, 19:30

Вы же не думаете, что я забил и не слежу за комментами? Продолжайте, очень интересно! Тяжёк, я по тебе уже соскучился, чего ты скис? Али предложение Ноффа тебе показалось не очень интересным? Может у тебя еще остались конструктивные предложения по работе сайта, или по творчеству Anje? Ты не стесняйся, мы тебя внимательно читаем, и с пониманием относимся к твоим проблемам.

Комментарий от noff
Когда: 1 августа 2008, 17:46

всё, кончился Тяжёк

Комментарий от Плюш
Когда: 1 августа 2008, 17:52

эй, народ, ну пишите кто-нибудь. Неужели никто не хочет стать нобелевским лауреатом. Оставалось всего где 70 комментариев оставить.

Комментарий от down-x
Когда: 2 августа 2008, 01:33

Ещё один гадкий трек готов )

Комментарий от Плюш
Когда: 8 августа 2008, 08:45

победила дружба

Комментарий от Werewolf
Когда: 4 сентября 2008, 11:25

Уж тоже спасибо скажу!

Комментарий от down-x
Когда: 4 сентября 2008, 11:27

кому и за что?

Комментарий от ConeJo
Когда: 8 сентября 2008, 13:28

Ты просто какой-то злой гений:) Молодец, отличная работа!

Комментарий от Deshinin
Когда: 10 сентября 2008, 11:29

кто молодец?))
мы все молодцы.
давайте на концерт приходите.
myod по миру потёк уже жители Карибов, Тринидада и Тобаго, Конго, Японии, Европы, - его слушают.
Так что, самарцы, не отставайте от буржуев!))

Комментарий от Vadbka
Когда: 12 сентября 2008, 16:05

Давай Концерт. придем. я ввосьмером.

Комментарий от Это про меня)))
Когда: 12 сентября 2008, 16:05

- А кто-то из вас пчеловод?
- Мой брат пчеловодом работал, у Максима дед был пчеловодом, у него даже дача с пчелами.

Комментарий от Holmer
Когда: 14 сентября 2008, 03:35

To Bookmarks, thank’s!

Комментарий от down-x
Когда: 30 сентября 2008, 09:18

куда же исчез пидор Утюжок

Комментарий от deshinin
Когда: 30 сентября 2008, 09:20

он памятник себе воздвиг нерукотворный

Комментарий от down-x
Когда: 1 октября 2008, 14:47

врядли этот пидорок ТАНО знаком с портишами лично, так что не парься за его словечки насчет плагиата, вте тут и так знают, кто плагиатчик, хех )

а он - обычный пиздабол )

Комментарий от deshinin
Когда: 1 октября 2008, 14:51

Да….))….Beth Gibbons ему никогда не давала и не даст. Или ей!)))
чесать языком может каждый.
Взяли бы и процели рецензию, если нечем заняться.
Трек такой-то Портиш и трек такой-то Myod: на такой то секунде, на таком то месте - плагиат.
а пи.дить может каждый.

Комментарий от down-x
Когда: 1 октября 2008, 14:53

ну а что, ему не лень, фигле, под носом своим он соплей не заметил, но выёживаться желание уже есть )

пусть, нам же лучше - посмеемся над идиотом )))

Оставить комментарий









CAPTCHA image